lang_switcher lang_switcher

Термоперенос

Термоперенос – технология нанесения логотипа на текстильные изделия с помощью специальной термотрасферной пленки и термопресса. Метод отличается оперативностью и позволяет брендировать маленькие тиражи в максимально быстрые сроки.

Варианты сувенирной продукции

Печать термопереносом возможна на всех вариантахтекстильной промопродукции: футболках, майках, кепках, банданах, косынках, поло, регланах, толстовках, ветровках, куртках, жилетках, фартуках, халатах, зонтах, сумках, флагах и пр.  

Наиболее востребованным является термоперенос на футболку, а также термоперенос на кепку и термоперенос на зонты.  

Материалы под нанесение

Технология нанесения логотипа методом термопечати подходит практически для всех видов ткани и текстиля, кроме ворсистых, например, флиса, бархата. На таких материалах нанесение термопереносом будет непрочным.

Важно! Ткань, на которую наносится изображение термопереносом, должна выдерживать нагрев до 160-170 градусов.

Печать термопереносом позволяет получить яркое изображение с различными визуальными эффектами. Для этого нужно лишь выбрать подходящую пленку для термопереноса на ткань. Она может быть разных цветов и оттенков, с металлическим, золотым, серебряным эффектом, голографическим, светоотражающим. Есть также пленки, имитирующие различные ткани и фактуры, например, джинс или змеиную кожу.

Отдельный вид пленки для термопереноса – флокированные пленки. Они имеют ворсистую структуру и используется для нанесения одноцветного изображения. Логотип, напечатанный с помощью флока, в итоге выглядит очень четким и достаточно объёмным.

Технология термопереноса на ткань

Термоперенос на футболку, а также на все остальные виды промо изделий производится одинаковым способом. Сначала создается векторное изображение логотипа, рисунка или надписи (именно такой формат наилучшим образом подходит для трансформации под печать термопереносом). После этого задается программа на специальном оборудовании (плоттере), который вырезает заданное изображение на пленке. Если в логотипе, надписи или рисунке несколько цветов, то вручную делается аппликация. Полученную «наклейку» прикладывают к месту нанесения на изделии и придавливают прессом для термопереноса. В зависимости от типа ткани и вида пленки термопресс настраивается по таким параметрам, как температура, давление и время. Под действием температуры клеевой слой на пленке активируется, и  изображение надёжно соединяется с материалом.

Преимущества печати термопереносом

  • Вариативность цветовых и фактурных решений.

  • Достаточно надежное нанесение, которое стойко держится практически на всех видах ткани, включая такие сложные и специфические для печати, как плащевка.

  • При условии деликатной стирки изображение, полученное в результате термопереноса на футболку, достаточно долго сохраняет презентабельный вид.

  • Быстрый подготовительный этап и оперативное нанесение. Термоперенос не требует изготовления клише (в отличие от шелкотрафарета) и пробных образцов (как в случае машинной вышивки), поэтому печать тиража можно осуществить очень быстро.

  • Возможность печати на малодоступных или сложных участках изделия, например, на воротниках, манжетах.

  • Возможность брендирования единичных изделий, изготовленных по индивидуальным размерам.

  • Экономически выгодное для брендирования маленьких тиражей рекламной и промо продукции.

Недостаткипечати термопереносом

  • Невозможность нанесения очень мелких и тонких деталей изображения. Они плохо закрепляются и ненадежно держатся на изделии, а также их сложно выбирать.

  • Цветность печати ограничена выбором пленок.

  • Недолговечность и склонность к истиранию при активном воздействии внешних факторов.

Печать на футболках термопереносом ― это фактически ручная работа, поэтому сроки выполнения заказа могут варьироваться в зависимости от сложности изображения и размера тиража.