lang_switcher lang_switcher

Вышивка

Машинная вышивка

Машинная вышивка – один из самых красивых и эстетичных методов нанесения стойкого изображения на текстильную промо продукцию. Вышитый логотип выглядит дорого, стильно, он украшает изделие, делая рекламу торговой марки органичной и ненавязчивой.

По сравнению с другими технологиями нанесения логотипа на изделия из текстиля – шелкотрафаретом и термопереносом – машинная вышивка на ткани отличается большей долговечностью и устойчивостью к воздействию внешних факторов. Это самый надежный метод, ведь нитки в отличие от краски, не линяют, не трескаются, не выгорают и не отклеиваются.

Машинная вышивка киев – оптимальный выбор для брендирования дорогой качественной сувенирной продукции, поскольку подчеркивает ее престиж и статус. Также эта технология является практически единственно возможной для нанесения на изделия из ворсистых и мягких тканей, например, бархата, флиса, махровых тканей, для которых другие технологии нанесения являются неприемлимыми или малоэффективными.  

Варианты сувенирной продукции

Нанесение машинной вышивкой возможно на всех изделиях из текстиля: футболках, кепках, бейсболках, поло, регланах, толстовках, ветровках, куртках, жилетках, халатах, спецодежде, пледах, фартуках, полотенцах, тканевых сумках и др.

Материалы под нанесение

Для машинной вышивки подходят практически все виды тканей.

Компания Евросувенир имеет собственное высокотехнологичное вышивальное оборудование, которое позволяет в кратчайшие сроки нанести логотип или другое изображение на большие и очень большие тиражи сувенирной продукции.  

Технология машинной вышивки на ткани

Вышивка логотипа на сувенирной продукции – достаточно сложный технологический процесс. Он состоит из нескольких этапов:

  • создания программы вышивки (дизайна) для вышивальной машины;

  • отшивки первого пробного образца;

  • самого технического процесса вышивания тиража.

На первом этапе дизайнер в специальной компьютерной программе адаптирует оригинал-макет логотипа под вышивальное оборудование. Другими словами, он создает программу, которую потом вышивает станок. В программе задаются параметры рисунка (размер, площадь, количество цветов, плотность стежков и другие). После того как алгоритм движения вышивальной машины задан отшивается первый пробный образец. Это необходимо, чтобы проверить и устранить неточности. Далее отшивается второй образец, который отправляется на согласование с клиентом. После утверждения запускается непосредственно сам процесс вышивки всего тиража сувенирной продукции.

Важный момент! Качество изображения напрямую зависит от количества стежков – чем их больше, тем точнее рисунок. Задача дизайнера – сделать так, чтобы получить максимальное качество при минимальном количестве стежков. Ведь чем меньше стежков, тем дешевле стоимость нанесения.

Преимущества машинной вышивки

  • Дорогой внешний вид.

Логотип, нанесенный методом машинной вышивки, смотрится очень эффектно, так, будто создавался вместе с изделием и является его неотъемлемой частью. Такое дорогое на вид изображение отражает статус компании, формирует ее положительную репутацию.

  • Яркое и точное изображение.

Благодаря разнообразию цветовой палитры нитей для вышивки можно воссоздать максимально точное, яркое, качественное изображение логотипа, рисунка или надписи.

  • Долговечное нанесение.  

Вышитый логотип не потеряет со временем свой привлекательный внешний вид.  Ему не страшна ежедневная носка, частая стирка, глажка, сминание.  По этой причине машинную вышивку часто выбирают для брендирования одежды для персонала, проведения различных рекламных и промоакций.

  • Экологичность.

Машинная вышивка на ткани считается экологически чистым методом нанесения. При использовании натуральных нитей она не вызывает аллергию, поэтому может применяться для персонализации изделий, предназначенных для детей.

Недостатки машинной вышивки

  • высокая стоимость по сравнению с другими технологиями нанесения логотипа на ткань;

  • зависимость стоимости единицы изделия от тиража;

  • невозможность переноса слишком тонких линий и получения изображения фотографической точности;

  • длительный подготовительный этап.